Как пополнить Фонбет?

Пополнение счета в БК Фонбет

Зарегистрировавшись в букмекерской конторе, игрок не сможет делать ставки без внесения депозита. Будущий каппер должен пройти верификацию в Центре учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС). Идентификация проходит в офисах «Фонбета», QIWI, Contact, а также в салонах «Евросети». Предоставив паспорт и подписав соглашение на обработку персональных данных, клиент получает клубную карту и код регистрации. Ответов на вопрос о том, как пополнить «Фонбет»-счет, несколько.

Способы пополнить счет

Пополнение счета в БК Фонбет

Средства вносятся электронным переводом, наличными, в том числе через клубную карту.

Платежи в денежной форме принимают в магазинах «Евросеть», «Связной».

В пунктах приема ставок букмекерской конторы (ППС) работает клубная карта. Она прикладывается к ставкомату. Вводится 4-значный код и вносятся наличные.

Как пополнить счет «Фонбет» электронным способом, игрок решает сам.

Электронный кошелек

Пополнить баланс возможно через «Киви»-кошелек и «Яндекс.Деньги». Для этого игроку потребуется зайти в свой личный кабинет. Вход расположен в верхнем углу сайта справа, на месте фамилии участника. Нужно нажать «Пополнение счета». В правом блоке будет надпись «Способы оплаты». Далее следует кликнуть «Все способы», выбрать кошелек и в развернувшейся строке набрать сумму. Нажмите стрелочку. На используемый в системе номер телефона поступит код. После его введения транзакция будет подтверждена.

Минимальная сумма оплаты составляет 100 руб. Максимальный размер пополнения через «Киви» — 500 тыс. руб., через «Яндекс.Деньги» — 15 тыс. руб.

Средства автоматически зачислятся на депозит через несколько секунд.

«Фонбет» подключен к СРО «Ассоциация букмекерских контор», ЦУПИС которой запущен на базе «Киви»-банка. Кошелек выполняет функцию учетной записи в центре. Поэтому любой игрок, зарегистрированный в БК «Фонбет», имеет «Киви»-кошелек.

Банковские карты

В букмекерскую контору средства могут вноситься с помощью платежных систем Visa, Master Card, МИР по банковским картам Сбербанка и других финансовых организаций.

После входа в личном кабинете в раздел «Способы оплаты» нужно выбрать банковскую карту и указать сумму в интервале от 100 до 500000 руб. Далее следует заполнить данные о карте:

  • 16-значный номер;
  • срок действия;
  • фамилия, имя владельца (как на карте);
  • 3-значный CVV код, находящийся на обратной стороне карточки.

Платеж производят через кнопку «Оплатить». После введения кода из СМС нужно нажать «Подтвердить». Операция выполнена.

Можно использовать альтернативный путь пополнения на сайте «Фонбета» в разделе «Платежи», в том числе с другого компьютера. Выбрав систему оплаты, следует нажать «Пополнить баланс». В центре экрана всплывет окно авторизации. Нужно ввести номер телефона (номер счета, адрес электронной почты) и пароль и указать сумму. После нажатия кнопки «Пополнить» на телефон придет СМС-код. С его помощью подтверждается операция.

Мобильное приложение

Предварительно на телефон нужно скачать мобильное приложение. Для этого с телефона надо зайти на сайт и кликнуть «Скачать приложение «Фонбет». Скачанный файл нужно открыть и установить на дисплей ярлык. Перед загрузкой на Android следует убедиться, что на него разрешена установка приложений, кроме Play Маркета. На Apple нужно набрать в App Store в строке поиска «Фонбет — ставки на спорт» и нажать кнопку «Загрузить».

После запуска приложения следует авторизоваться в нем. Необходимо ввести 1 из 3 вариантов данных, которые были указаны при регистрации (счет, телефон, e-mail), и пароль.

Войдя в личный кабинет, следует нажать значок «+» в круге синего цвета. Появится выбор в виде кошелька или карты банка.

Последующие манипуляции выполняются так же, как и на основном портале. В Qiwi-кошельке нужно набрать сумму взноса и свой мобильный номер. При оплате через банк вводятся данные карты, срок ее действия и CVV-код. При этом применяется TLS-шифрование. Оно ограничивает доступ другим людям к реквизитам.

Трудности при переводе

При переводе иногда возникают проблемы, обусловленные следующими причинами:

  • неверно указан номер кошелька или реквизиты банковской карты; придется пополнять повторно;
  • сумма указана в ином интервале, чем тот, который регламентирован условиями платежа;
  • введены личные ограничения при подозрении в нечестной игре;
  • букмекер выявил существенные нарушения, например мультиаккаунт.

Также возможны технические неисправности.

Подробнее информацию по платежам можно узнать, обратившись в контактный центр «Фонбета» по телефону 8(800)100-7234.

С компьютера или мобильного приложения запрос в службу поддержки направляется в личном кабинете. Для этого нужно перейти в раздел «Запросы», нажать «Написать новый запрос», выбрать тип «Проблема с платежом», тему запроса. Заполнив форму, нажать «Отправить».

Карпов Дмитрий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
GoGoBET
Добавить комментарий